Маникюр. Дизайн ногтей сахарный мармеладный маникюр.

  • Рейтинг: 4.4
  • - 1060 votes
  • Опубликованно: 19.02.2017
  • Продолжительность: 00:10:58
  • Просмотров: 1060
Маникюр. Дизайн ногтей сахарный мармеладный маникюр.

В этом видео я покажу вам как можно смешивая блестки и акриловую пудру получить всеми любимый дизайн сахарный песок. К тому же это очень стойкий дизайн ногтей. Дизайн ногтей сахарный мармеладный маникюр можно сделать любого цвета, все зависит исключительно от вашего воображения ну и наличия цветных блёсток конечно же ссылки на товар с AliExpress Другие мои видео Маникюр. Дизайн ногтей. Втирка блесток. Маникюр. Дизайн ногтей. Неоновые пигменты. Акриловые краски.

Оксана Хрони

Классно! Век живи, век учись. Спасибки большое. Вы умничка.

20.02.2017
Viktoria nail

Спасибо)

21.02.2017
Виктория Лось

Очень красиво

22.02.2017
AgReSs r game channel

Судя по музыке на заднем плане ты явно используешь программу для монтажа,так почему бы не вырезать повторяющиеся моменты и вставить какой то переход.Уж не очень то интересно как ты 4 раза делаешь одно и то же.

23.02.2017
Viktoria nail

+AgReSs0r game channel ты не музыку слушай а видео смотри. Музыка это приятное фоновое дополнение

24.02.2017
egteg erg

без пыдры то можно? у меня ее нет, тока блестки

25.02.2017
Viktoria nail

+egteg erg конечно можно

26.02.2017
Анастасия К

здрасти! вы не наносите топ сверху, а разве так будет держаться? я когда нанесла сверху топ, был ужасный вид. как будто не блеск, а грязь уличная (в черном цвете делала))). так как же все же быть?

27.02.2017
Viktoria nail

+Анастасия К блестки наносите на топ,а не на аборот! Так конечно теряется вся красота.

28.02.2017
Polina Vai

А на липкий слой можно блестками посыпать? Или только на сырой гель лак? Видео очень классное )))

01.03.2017
Polina Vai

А на липкий слой можно блестками посыпать? Или только на сырой гель лак? Видео очень классное )))

02.03.2017
Viktoria nail

если хотите сахарный эффект то только так, если будете на липкий слой то можете посмотреть видео на моём канале про втирку

03.03.2017
Надежда Кондакова

ЛОЖУ! Кладу! но работа супер

04.03.2017
Рина А

А белая акриловая пудра подойдёт? Очень красивый дизайн))

05.03.2017
Рина А

Viktoria_nail Хорошо)

06.03.2017
Viktoria nail

лучше прозрачную

07.03.2017
Анжела Омельянович

Очень толково все показано, подписалась на ваш канал и буду с нетерпением ждать новые видео мк

08.03.2017
Елена Мир

Ужасные проблемы с речью и словарным запасом.

09.03.2017
Татьяна Терещенко

+Viktoria_nail это точно. таких много. всё отлично. главное чтоб получалось, то что советует. спасибо вам )))

10.03.2017
Viktoria nail

+Снежана Пономаренко когда прикопаться уже не к чему то такие люди как вы все равно найдут повод! Смотрите видео без звука!

11.03.2017
Арюна Шутукова

все круто.но лак наносите много раз. достаточно три, четыре раза нанести лак и будет норм) блески не держатся возможно потому что ногти сами по себе плохие либо слоятся или же нокоть плохо отполировали))

12.03.2017
Roman Dzeva

здравствуйте. у меня через пару часов половина блеска отпала. делала только блёстки, без пудры. в чем моя ошибка. PS. аккаунт мужа

13.03.2017
Viktoria nail

+Roman Dzeva, добрый вечер) у меня тоже есть блёстки которые не держатся(( все зависит от блесток.

14.03.2017
Кристина Ряпосова

я поаторила получилось выложила на топ комифубики и присыпала так мармеладно получилось и хорошо зафиксировались конфетти

15.03.2017
Viktoria nail

сперва ничего не поняла)) но потом поставила знаки препинания и все стало на свои места))

16.03.2017
Li Li

а разве будет долго держаться цвет без топа?

17.03.2017
Viktoria nail

+Li Li да

18.03.2017
Анюта Мошковская

скучно, ролик не смонтирован, пол видео пришлось перематывать что бы не уснуть, этот ролик занял бы первое место по самом нудном дизайн ногтю по блестках видео на YouTube

19.03.2017
Viktoria nail

каждый имеет право на свое мнение, даже вы )

20.03.2017
Dasha PRO

знаете если так каждый ноготь делать 2 часа пройдет

21.03.2017
Ali Nails

Dasha PRO это уже перебор, будет смотреться неэстетично.

22.03.2017
Daria Chernukhina

А зачем акрил пудра?

23.03.2017
Viktoria nail

+Daria Chernukhina, по желанию, можете и не добавлять

24.03.2017
Тахмина Тахмина

Базой не перекрыли цветной гель?

25.03.2017
Viktoria nail

нет, не перекрывала топом

26.03.2017
МиЛоЕ сОзДаНиЕ

Сейчас везде гель лаки! О божее надоело я не могу их просушивать они не высыхают, а лампа оченьь дорогая!

27.03.2017
Ali Nails

МиЛоЕ_сОзДаНиЕ они без лампы и не высохнут,так как нужна именно эта химическая реакция, которая и происходит под воздействием ультра-фиолетовых лучей

28.03.2017
Blu ray

ну так используй обычные лаки! Что сложного?

29.03.2017
Viktoria nail

в описании к видео ссылка нахорошую лампу

30.03.2017

Рекомендованные видео